Постоянство клиентов - то, что мы не просто ценим, но за что всегда стараемся благодарить. И делаем мы это с помощью нашей программы лояльности. Она проста, но очень удобна и, по словам наших клиентов, более, чем выгодна.
Механизм прост:
1. Клиент получает бонусную карту "Ваш бонус" (она выдается бесплатно при покупке от 10 000 рублей, либо приобретается за 25 рублей на кассе);
2. За каждое приобретение у нас товаров или услуг на карту начисляется бонусными баллами 10% от суммы в чеке; 1 бонусный балл = 1 российскому рублю;
3. Оплатить бонусными баллами можно до 25% стоимость следующей покупки товаров и/или услуг*; если клиент не использует бонусные баллы для оплаты, с новой покупки начисляются новые бонусы. При списании бонусов, начисления не происходит;
4. Бонусные баллы, начисленные за оплату товаров или услуг активны в течение полугода с момента начисления;
5. В качестве подарка клиенты получают по 300 бонусных баллов к следующим праздникам: Новый год, 23 февраля/8 марта, ко Дню рождения (при указании даты рождения в анкете) и на День автомобилиста (последнее воскресенье октября). Баллы, начисленные в качестве подарка к праздникам, сгорают через один месяц;
6. Оставляя отзыв об автосервисе CLIFFORD в интернете (2 ГИС, Яндекс, Гугл, Гугл. Карты, ВК и другие соцсети, а также площадки для отзывов), клиент получает 500 баллов в знак благодарности. Для начисления баллов должны быть соблюдены следующие условия: а) отзыв должен быть реальным (это легко проверяется); б) отзыв должен быть конкретным (с указанием на то, что понрвилось/не понравилось); в) ссылка на отзыв должна быть отправлена на электронную почту [email protected];
7. Каждый новый клиент, впервые пришедший к нам по рекомендации другого нашего клиента, приносит ему 500 бонусных баллов*. Для этого новый клиент должен назвать номер карты рекомендателя (либо показать ее фото в телефоне). При этом сам новый клиент также получает бонусную карту, на которую начисляется 10% от суммы его чека.