• г. Оренбург, ул. Волгоградская, 7
    с 9.00 до 20.00. Без перерыва и выходных.
  • 7(3532) 50-88-50,
    многоканальный
    388-100
    запись на ремонт
    и обслуживание

Отзывы

Главная » Отзывы

Показаны сообщения с 1 по 10 из 138 | Следующая страница | Последняя страница
#1 | 25 Sep 2017 в 09:17 САЛАВАТ АКИРОВ: диагностика двигателя
Добрый день ! Сколько стоит диагностика двигателя Hyundai getz 1.4 АТ.
Проводите ли диагностику данной модели ?
Появился шум при работе двигателя (небольшое рычание мотора).
На динамике машины никак не отражается.
Когда и во сколько удобнее подъехать с точки зрения загрузки посетителями вашего центра. (когда меньше клиентов)

С Уважением Акиров Салават.
#2 | 22 Aug 2017 в 09:07 Рафис: Автозапуск
Спасибо.Да нужны доп. концевики. И еще, если установить сигнализацию у вас, не будет ли проблем с гарантией автосалона
Автоцентр Clifford: Проблем не будет, мы являемся официальным установочным центом СтарЛайн, о чем есть свидетельство :)
#3 | 22 Aug 2017 в 08:15 Рафис: Автозапуск
Здравствуйте!
Сколько будет стоить установить сигнализацию Star Line A93 ECO на Гранту АКПП 2017г.в.
Автоцентр Clifford: Здравствуйте, Рафис! 4000 рублей. Но. в зависимости от комплектации Вашей машины, могут потребоваться дополнительные концевики. Тогда стоимость немного увеличится.
#4 | 21 Aug 2017 в 13:13 Руслан:
Здравствуйте!
Сколько будет стоить работа по замене термостата,замена топливного фильтра и замена моторного масла?(зап.части и материалы мои)
Автомобиль Ford Fusion 1.4
Автоцентр Clifford: Добрый день, Руслан! Замена термостата - от 1500 до 2000 рублей, замена топливного фильтра - 1500 рублей, замена масла - 500 рублей и + 300 рублей. если установлена защита картера.
#5 | 17 Aug 2017 в 11:39 Дмитрий: Чистка радиатора
Добрый день) сколько у вас будет стоить чистка радиатора на Тигуане 1.4?
Автоцентр Clifford: Добрый день, Дмитрий! Если Вы имеете в виду радиатор испарителя - 1620 рублей. Если основной радиатор и радиатор конденсора (они чистятся вместе) - 2500 рублей
#6 | 31 Jul 2017 в 07:48 Алексей Егоров: Обслуживание
Добрый день.
30.07.2017 был у Вас по поводу плохой работы кондиционера.
По качеству проведённых работ претензий нет.
Хочу предложить учесть в Вашей работе два момента:
1. Информировать клиента о проводимых работах и хотя бы примерном времени ожидания. Я просидел больше часа не зная, какие работы проводятся. Если бы знал, что ремонт займёт 2 часа - поехал бы другими делами заниматься. Ещё как минимум один человек, находившийся одновременно со мной в клиентской зоне, высказал такое же пожелание. Вроде того, что \\\"я уже час смотрю на мониторе на свою мошину, а к ней никто не подходит\\\". Менеджер позже пояснил, что кулак перепресовывали в другом цеху.
2. Согласовывать с клиентом проводимые работы и цену. Мне при приемке озвучили цену максимум 900 руб., а заплатил я более 2000 руб. Узнал я об этом только тогда, когда уже всё было сделано. Я понимаю, что это было необходимо. Но уведомить меня о возрастании цены, я считаю, необходимо. У человека может элементарно не оказаться с собой такой суммы. Зачем ставить людей в неловкое положение уже по факту проведёнными работами?
А так, в общем, мне всё понравилось.
Автоцентр Clifford: Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за оставленные замечания. Они уже переданы руководителю производства и непременно будут учтены, тем более, что оба момента, действительно, должны выполняться, и в Вашем случае, к сожалению, имела место недоработка нашего сотрудника. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся в следующий раз Вас не разочаровать.
#7 | 07 Jun 2017 в 10:35 Сергей: Автозапуск
Добрый день! Сколько будет стоить установка сигнализации старлайн А93 на citroen c4 2013 года? Спасибо!
Автоцентр Clifford: Здравствуйте, Сергей! 9 700 рублей стоит сигнализация, установка - 4 500. При этом у Вас на руках останутся ОБА ключа.
#8 | 06 Jun 2017 в 21:03 Кайрат: Сильно разочарован
Прошу прощения за лишний ноль. Действительно 1500 рублей. По ошибке написал. Кому как не Вам знать, что я ТО я прохожу у Вас с завидной регулярностью в 10.000 км. Фильтры всегда чистые. Лично присутствую при их замене. Да. Действительно Вы мне вернули деньги за стоимость форсунки, которая перестала работать. При чем фильтры были чистые, перестала работать только 1 форсунка. Как и в прошлый раз всячески пытались доказать мне, что неисправность не в форсунке. Выпроводив меня с уверениями, что проблема устранена. Не проехав и 4-х километров, я в тот день был вынужден вернуться к Вам. После того как все таки нашли причину и заменили форсунку ГБО. (Спасибо, что без очереди посмотрели!) я уехал от Вас на исправном Автомобиле, но к сожалению не попал на форум. (Очень важный для меня)
Но речь даже не об этом. Я готов был сразу оплатить 1500 рублей. Но мне об этом сказали через 2 часа ожидания, пока Руководство Клиффорда не приняло такое решение.
Я отремонтировал свой двигатель и был вынужден потратить более 70.000 (семидесяти тысяч) рублей на ремонт. Из-за Вашей невнимательности при выборе шлангов при установке ГБО.
А заправляюсь я всегда на проверенных временем заправках!
Автоцентр Clifford: Кайрат, мы искренне благодарны Вам за развернутый отзыв. Все наши недочеты, указанные Вами, будут учтены!
#9 | 03 Jun 2017 в 09:31 Кайрат: Сильно разочарован
Ставил ГБО (Газо-балонное оборудование) на 3-х своих автомобилях в Клиффорде. В последний раз поставили не качественный шланг с охлаждающей жидкостью, идущий к редуктору. В итоге шланг слетел, антифриз вытек, и как следствие двигатель успел перегреться... Не придав этому значение. Налил антифриз, вставив и затянув шланг продолжил езду. Проехав несколько тысяч километров, обнаружил, что двигатель расходует масло. Как следствие, забился и осыпался катализатор №1 и начал загораться чек. Показывая не корректную работу лямбда зонда № 2. После чего пришлось удалять остатки катализатора № 1 и катализатор № 2. Заменить масло съемные колпачки. Проблема не ушла.... Пришлось после этого заменить поршневые кольца. Старые были перегретые. и не ломались, а гнулись как проволока... Но это все я вряд ли смог бы доказать и решил молчать об этом. До тех пор пока не приехал в очередной раз на ТО. Заранее записался на 13-00. Приехал в указанное время. Сказал, что надо заменить фильтры ГБО так как проехал 10.000 км. А так же заменить мембрану на редукторе. На предыдущей машине было такое... Машина начинает заводится с третьего раза...
Через 30 минут меня вызвали к машине. Сказали, что фильтры заменили, и что, да действительно необходимо заменить мембрану. Что машина на гарантии, но если это поломка по моей вине или по вине не качественного топлива, то это не гарантийный случай! Я сказал, вы разберите и покажите мне что это моя вина и я заплачу. Прождал 2 часа около машины. Никто мне ничего объяснить не смог. Спустя 2 часа пришел менеджер и сказал, что в виду того, что я хочу доказательств, необходимо снять редуктор и отправить его в Москву на экспертизу. На что я ответил, что Вы издеваетесь, не мытьем так катаньем пытаетесь заставить меня оплатить. И что я столько времени потерял из-за 15000 рублей. Сказал что я оплачу. После чего заменили рем. комплект и шланг.
В конечном итоге я выехал в 17-00 никуда не успев, по своим многочисленным делам. Не вижу смысла делать у Вас ТО. Платить Вам каждый раз несколько тысяч рублей за то, что мне заменят 2 фильтра. При этом никаких гарантий как выяснилось я не получу. И зачем говорить, что у Вас 3 года гарантии на ГБО? Вы все равно всячески избегаете выполнять свои обязательства! Я очень разочарован Вашим сервисом!
p/s: Фото шланга и колец, а также процесса разборки двигателя, который стоит на авто стоимостью почти 2 с половиной миллиона рублей могу предъявить.
Автоцентр Clifford: Уважаемый Кайрат! Прежде всего хотим выразить сожаление, что у Вас возникла неприятная ситуация. Однако должны отметить, что газобаллонное оборудование, как и любое другое, требует своевременного ТО. В частности, Вам следует в обязательном порядке менять фильтр раз в 10 000 км, это не просто регламентная работа, это - залог долгосрочной службы оборудования и всех его элементов. Также обращаем Ваше внимание на то, что резинотехнические и топливные элементы выходят из строя в первую очередь по причине низкокачественного топлива, в вашем случае - газа. Пожалуйста, заправляйте Ваш автомобиль на проверенных АЗГС! Что касается гарантийного ремонта и замен. Форсунки, как и резинотехнические изделия не попадают под гарантию, выдаваемую производителем на ГБО. Тем не менее, при Вашем прошлом обращении мы заменили Вам форсунку \"по гарантии\", точнее - за свой счет из уважения к Вам как к постоянному клиенту. Завод-производитель нам никак не возместил стоимость форсунки. В данном случае Вы настаиваете также на гарантийном случае, поэтому Вам предложили демонтировать редуктор и отправить его на завод-производитель с целью определения гарантийности (предупредив, что завод почти наверняка не сочтет случай гарантийным). Стоимость демонтажа и обратной установки редуктора - 1500 рублей, а не 15 000, как Вы, видимо, нечаянно, написали.
#10 | 15 May 2017 в 10:25 Владимир: Сильное разочарование
За одно обращение в этот сервис пришлось трижды разочароваться.
Приезжал к ним по ряду проблем, одна из которых замена приводных ремней на спектре. Заменить то заменили, а вот натянуть по всей видимости не получилось. Жуткий свист при каждом пуске двигателя - устранили в другом сервисе, когда приехал туда по второй и третьей проблемам.
Суть второй проблемы: при замене тормозных колодок в Клифорде, выявилась проблема с заклинившими пальцами направляющих суппортов (по всем колесам). Как итог неутешительный приговор - замена всех суппортов. Однако в другом сервисе, после недолгих размышлений, сказали, что проблема решается простой и банальной заменой направляющих и соответствующих пыльников и манжет. Как итог, вместо ожидаемых 22 тысяч рублей ремонта (4 суппорта + работы в Клифорде) 3500 рублей (2 т.р - стоимость направляющих и резинок + 1500 работа).
Покопавшись в технологической документации (потратил почти целый день для поиска), убедился в наличии данной процедуры в руководства по ЭиТО.
И третья - самая ужасная проблема, которая и послужила причиной написать сюда. Забрав машину, решил заехать домой (благо живу практически через дорогу от Клифорда). Пока ехал ничего подозрительного не заметил. Зашел домой буквально на 10 минут, вернулся к машине, завел (опять со свистом приводного ремня), начал движение в сторону работы, и с набором скорости и при торможении заметил появившееся биение в руль. Решил остановится в попавшемся по пути сервисе (где в итоге и производил все работы) узнать откуда биение появилось, заодно и проконсультироваться по суппортам. Причину биения быстро нашли: незатянутые гайки крепления колес, одна из которых с успехом открутилась и потерялась, а остальные были в ослабленном положении.
И этот момент меня окончательно убедил как минимум в халатности \\\"специалистов\\\" Клифорда.
Автоцентр Clifford: Благодарим за отзыв, по Вашему обращению была проведена проверка.
В первую очередь, приносим извинения за допущенную халатность по вопросу не затянутых колесных гаек, исполнитель получил выговор и лишен премии, мастер цеха получил дисциплинарное взыскание.
Что касается проблемы с заклиненными суппортами:
О данном дефекте тормозной системы Вы были предупреждены (рекомендации по замене суппортов прописаны в з/н), со слов мастера приемщика, Вам был предложен вариант по чистке направляющих с оговоркой , что направляющие могут обломиться, так как были сильно закоксованы. Данный вариант Вам не подошел, так как автомобиль был необходим для использования каждый день. Мы часто сталкиваемся с такой проблемой суппортов, и потому считаем необходимым предупреждать владельца о возможных последствиях.
К сожалению, сложно прокомментировать ситуацию с натяжителем ремня, так как проблема была устранена не у нас, могу лишь уверить, что не отказали ни разу в подтяжке ремня, даже после нескольких месяцев эксплуатации, не говоря уже о гарантийном периоде, который распространяется на Ваш автомобиль. К сожалению резинотехничаские изделия подвержены деформации и изменению длины, так что при отсутствии автонатяжителя требуют последующей регулировки.
В свою очередь мы готовы предложить Вам компенсировать часть затрат на проведение работ в стороннем сервисе, потому как неоспоримым является факт халатности. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и расскажет о деталях. Если у Вас остались вопросы по проведенным работам, просьба позвонить 508850 начальник производства Арсений Абоимов. Еще раз спасибо за конструктивный отзыв.
Показаны сообщения с 1 по 10 из 138 | Следующая страница | Последняя страница

Задать вопрос