• г. Оренбург, ул. Волгоградская, 7
    с 9.00 до 20.00. Без перерыва и выходных.
  • 7(3532) 50-88-50,
    многоканальный
    388-100
    запись на ремонт
    и обслуживание

О нас

Главная » О нас

CLIFFORD - автоцентр с 20-летним стажем, солидную часть которого он носит гордое звание официального представителя БОШ АвтоСервиса в Оренбурге.

БОШ АвтоСервис CLIFFORD - это широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок, а также продаже и установке дополнительного оборудования – от радар-детекторов и сигнализаций до ГБО, тахографов и рефрижераторов.

Представительство всемирной сети БОШ АвтоСервис предполагает постоянное обучение наших специалистов и повышение их квалификации. 

CLIFFORD ценит постоянство своих клиентов и с радостью приглашает их в клубную программу. 

Для нас важно ваше мнение, поэтому мы с радостью выслушаем любые предложения, пожелания и претензии: это поможет нам в следующий раз обслужить вас еще более качественно. По данным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам в торговом зале, либо по телефону, либо по форме обратной связи. Будьте любезны указать свое имя и контактную информацию - без ответа не останется ни одно ваше замечание.

По экспертной оценке Союза промышленников и предпринимателей Оренбургской области в 2017 году Автоцентру CLIFFORD была присвоена категория надежности "В++" в рейтинге поставщиков автоуслуг.  

Автоцентр CLIFFORD не раз удостаивался звания «Лучшее предприятие автотранспортного комплекса Оренбуржья».

#1 | 02 May 2016 в 19:57 александр: ремонт
Сколько стоит работа по замене левого привода на ОПЕЛЬ КОРСА 3D, 2008 г. и надо-ли потом делать развал-схождение
Автоцентр Clifford: Добрый день, Алекандр! 1000 рублей стоит замена привода. Развал делать не нужно.
#2 | 16 Sep 2015 в 23:12 Александр: Помогите определиться c выбором
Доброго времени суток!
Прошу вас помочь определиться с решением по выбору сервиса. Ситуация следующая. Недавно приобрел Мицубиси Лансер (2,0 л., 160 лс, вариатор) пробег 90 тыс.км. По регламенту масло в вариаторе меняется на 80 тыс.км. Бывший хозяин клялся, что все делал по пробегу (есть очень весомые основания ему верить). Но, как говориться душе не спокойно. Ваш сервис может провести для меня \\\"честную\\\" диагностику, чтобы ничего не менять без необходимости? А в будущем заключить договор на годовое обслуживание и проводить ТО через каждые 15 тыс.км (по регламенту). К официалам, если честно, с неохотой хочу ехать, т.к. был негативный опыт \\\"навязывания\\\" совсем не нужных работ. И еще один важный момент, читал что для данного авто необходимо заливать только специальное фирменное масло (как в двигатель так и в коробку) и видимо дорогое. Учитывая особенности марки авто, ваши специалисты могут предложить наиболее лучшее соотношения цены и качества (как и для масел, так и для расходников. зап.частей)? Заранее спасибо за ответ.
Автоцентр Clifford: Добрый день, Александр! Действительно, после покупки автомобиля с пробегом (даже если Вы приобрели его у хороших знакомых), нужно делать полную диагностику. Наш Автоцентр приглашает Вас на комплексную диагностику - считывание кодов ошибок, проверку ходовой части, уровней и качества рабочих жидкостей. Наши специалисты дадут Вам рекомендации. Сразу отмечу относительно \"честности\" диагностики: CLIFFORD нацелен на долгосрочные отношения с каждым своим клиентом, поэтому никогда не делает ненужных рекомендаций, которые могли бы оттолкнуть клиента. При заключении годового договора на обслуживание Вы получите ряд преимуществ, в том числе и скидок на расходные материалы, запчасти и обслуживание. Что касается замены масла в вариаторе, то в Вашем автомобиле она производится путём нескольких циклов естественного слива-залива (не через аппарат). Насчёт марки масла: любой автопроизводитель всегда будет рекомендовать использовать так называемое оригинальное масло. При этом сами автопроизводители такого масла не производят, а используют масла, согласно имеющихся у них договоров с производителями масел (т.е. \"оригинальное\" масло, например, Mitsubishi это масло их партнёра под их брендом). Мы можем Вам предложить несколько проверенных марок масел, которые подойдут вариатору Вашего автомобиля - Nissan NS-2, Eneos CVT, а также \"оригинальное\" DiaQueen CVT, которое и советует производитель. Александр, мы будем рады видеть Вас в нашем Автоцентре и с удовольствием проконсультируем по всем вопросам, которые у Вас могут появиться. Во избежание временных накладок, пожалуйста, запишитесь на приём заранее. Это можно сделать по телефону 3532 50-88-50, либо на нашем сайте (верхнее меню), либо Вы можете заказать обратный звонок нашего специалиста (также в верхнем меню сайта).
#3 | 31 Jul 2015 в 12:35 Илья: Стоимость работ
Добрый день,
Ищу хороший автосервис где мне могли бы хорошо обслужить мой автомобиль и по приемлемой цене. А/М Hyundai Getz, 2007 г.в. 1.6GLS. Интересует цена следующих работ:
1. Регулировка рулевой рейки.
2. Замена задних стоек+отбойники+прокладки под пружины верх и низ.
3. Замена ремня и роликов.
4. Замена передних ступичных подшипников.
5. Замена передних тормозных колодок.
6. Замена переднего левого датчика АБС.

С уважением,
Илья.
Автоцентр Clifford: Здравствуйте, Илья! Благодарим за обращение в наш Автоцентр. Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Рулевая рейка, к сожалению, не ремонтируется, в случае каких-то проблем с ней завод-производитель предусматривает её замену. Если Вам подходит такой вариант, у нас эта услуга стоит около 2,5 тысяч без учёта стоимости рейки.
2. Замена задних стоек в сборе - 1400 рублей (за обе).
3. Ремень и ролики, видимо, имеются в виду приводные, - 700 рублей (за комплект).
4. Замена ступичных подшипников - 1800 рублей (за оба).
5. Замена колодок - 600 рублей (за обе).
6. Замена датчика 450 рублей.

Если у Вас остались вопросы, вы можете задать их специалисту по тел. 388-100.
#4 | 29 Jun 2015 в 20:57 Марат:
Здравствуйте, скажите сколько будет стоить установка автосигнализации без автозапуска KGB VS130 на ВАЗ 2115 2005 года. Заранее спасибо.
Автоцентр Clifford: Доброе утро, Марат! На автомобили ВАЗ установка будет стоить от 2000 до 2500 рублей.
#5 | 06 Jun 2015 в 23:30 Алексей С., Оренбург: Спасибо КЛИФФОРДу!!!
Больше года пользуюсь услугами автоцентра Клиффорд, и почему-то до сих пор не оставлял благодарностей, хотя каждый раз остаюсь очень доволен. Первый раз приезжал на ТО, просто потому что СТО, куда обращался раньше, была закрыта. Остался доволен, особенно удивило, что не смотря на бренд, стоимость ТО оказалась меньше, чем в предыдущем месте (я думал, в Клиффорде дерут за уровень сервиса, кофе и прочие удобства для клиентов). Пока ждал свои машину, полистал буклет компании, увидел, что здесь делают практически все, кроме кузовного ремонта, поэтому когда мне позже потребовалось кое-что заменить, я снова приехал сюда. Снова остался доволен. Потом еще приезжал на тонировку и бронирование (купил новую машину), устанавливал кое-какую электронику, раза три уже был на диагностике, в последний раз получил внезапную скидку за то, что был в воскресенье. Одним словом, стало стыдно, что до сих пор не отписался на сайте. Спешу исправиться: спасибо, Клиффорд, всем рекомендую!
Автоцентр Clifford: Уважаемый Алексей! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы рады быть Вам полезными, приезжайте ещё :)
#6 | 30 Apr 2015 в 10:13 михаил: 2-е сообщение
конечно моё первое сообщение не опубликуют ( причину найдут-хотя мата и ругательств там не было) дело всё в том что им нужны только хорошие отзывы,а отзывы где не наладили авто и взяли за это деньги им не нужны. Они себя превозносят вроде как автосервис всея руси а тут вот как самом деле.
Автоцентр Clifford: Уважаемый Михаил, Ваше первое сообщение опубликовано.
#7 | 30 Apr 2015 в 10:07 михаил: \\\\\\\"лучший\\\\\\\" автосервис оренбурга
считаю клиффорд один из самых немощных и неумеющих сервисов оренбурга. \\\\\\\"специалисты\\\\\\\" пытались отремонтировать в моей \\\\\\\"калине\\\\\\\" генератор-поменяли запчасть (в простонародье щётка ) взяли с меня 2000 рублей ,\\\\\\\"ремонт\\\\\\\" длился 7 часов ( ещё меняли масло и фильтра-кстати масло не смогли таки нормально долить)Отъехав от них на 1 км у автомобиля начали появляться признаки прежней поломки( так то горит на щитке приборов аккумулятор после отключается гур авс и начинает глохнуть) Я Пытаюсь им дозвониться но они все уже ушли по домам. Кое как доехал до дома и машина сдохла(т.е. стала такой как до \\\\\\\"ремонта\\\\\\\" в КЛИФФОРДЕ) ДА ТОКА ДЕНЬГИ ТО ВЗЯЛИ!!! и даже запчасть вроде сменили видимо героическими усилиями, а для наглядности старую и грязную кинули мне на панель вроде как- на глянь чо тут было. Итог:причину поломки не установили ремонтёры клиффорда(несмотря на то что ещё и взяли деньги за диагностику!) поменяли целую как выясняется запчасть зарядили аккумулятор и взяли деньги. ВСЁ. Теперь я должен за свой счёт опять к ним катить машину через весь город чтобы они взяли с меня ещё тысяч эдак 5-7 а то и больше и всё это при том что не факт,как выясняется, что я уеду от них на налаженном автомобиле.Кстати я звонил мастеру -приёмщику и объяснил что вы не осилили починить мою \\\\\\\"калину\\\\\\\" на что он мне ответил крылатую фразу характеризующую этот \\\\\\\"автосерив\\\\\\\"-НО ЭТО ЖЕ ЖЕЛЕЗО КАК МЫ МОЖЕМ ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!! АХАХХА. В итоге машина стоит перед домом так как деньги на ремонт я уже потратил (правда зря) я инвалид и пенсия у меня будет тока через 20 дней(хотя 6 500 им не хватит наверно за ремонт)копил 11000 рублей месяца 3 и всё к чёрту( ещё и занял). Люди человеки поверьте они существуют только за счёт огромной рекламы ,пафосного вида(с вида ну да вроде серьёзный автосервис) специалистов умеющих налаживать авто даже \\\\\\\" калину\\\\\\\" я не увидел и в клиффорде их не встречал.
Автоцентр Clifford: Уважаемый Михаил! Мы разобрали Вашу ситуацию на уровне руководителя производственного отдела (который на протяжение последних часов не может до Вас дозвониться с целью решения Вашей проблемы). Если Ваш автомобиль сломался по причине некачественно произведённых у нас работ, наш Автоцентр произведёт починку за наш счёт - так происходило во всех тех редких случаях, когда имела место ошибка наших специалистов. Однако для этого нам надо увидеть Ваш автомобиль, к сожалению, мы не можем сделать по телефону никаких выводов относительно причины поломки.
К сожалению, Вы однобоко описали всё произошедшее, и мы вынуждены внести ясность, чтобы на наш Автоцентр, всегда заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве с клиентами, не падала тень. Во-первых, наш Автоцентр пошел Вам навстречу ещё до Вашего приезда к нам, заключив с Вами договор на годовое обслуживание, чтобы оплатить за Вас услуги эвакуатора по доставке к нам Вашего неработающего автомобиля (по общим правилам, эвакуатор мы оплачиваем ТОЛЬКО тем клиентам, которые УЖЕ заключили с нами договор на годовое обслуживание). Во-вторых, наши специалисты произвели не только те работы, которые Вы указали, но и другие (согласно имеющегося заказ-наряда), чем и обусловлено время, затраченное на ремонт Вашего автомобиля. В-третьих, Ваш телефонный разговор с нашим мастером-приёмщиком Павлом, которого Вы упоминаете, проходил в присутствии непосредственно руководителя производственного отдела, а также коммерческого директора, и имел несколько иную тональность, чем Вы отметили.
Надеемся, что Вы ответите на звонки нашего сотрудника и Вам удастся придти с ним к решению сложившейся ситуации.

Задать вопрос


    Записей не найдено.

Оставить заявку

Поля отмеченные * необходимы для заполнения.






Введите этот код:

Код проверки